Игра похоже на всем известную террарию, но отличается от нее свои необычным геймплеем. Как именно? Читаем ниже:
Итак, что же ждёт игра от игрока?
Вначале разумно срубить блоков дерева (пкм по умолчанию на стволе дерева). Затем в поисках ресурсов можно как ходить по поверхности, так и спуститься в пещеры. Для спуска нужно строить мостики и лесенки из досок (лкм по умолчанию на пустом блоке). Когда будет достаточно ресурсов для плавильной печи - строим её. Предварительно построив домик из дерева, так как оборудование не любит сырых пещер и открытого неба. Далее строим кузницу, строим дом из кирпича и мрамора. Из ресурсов разумно выковать кирки и мечи. Кирки нужны для того, чтобы копать более глубокий камень, а мечи, если их экипировать, помогут победить врагов.
Теперь, какая же цель у игры? Цель такова: найти поселение подземных карликов, выкрасть у них артефакты из сундуков, и добыть материал из их телепортаторов. Для взлома сундуков и телепортов нужны кирки! И в завершении прохождения карты из добытых материалов строим телепорт в другой мир, и отправляемся туда. Вот, это прохождение первой карты мира.
Планируемые отличительные особенности:
а) Простая физика, распределение нагрузки и падение блоков. Необходимость учитывать это при строительстве.
б) Живой мир, изменяющийся и без игрока: движения земной коры, образование вулканов и наводнений, рост и смерть лесов, нашествия различных кого-нибудь, образование новых ископаемых под давлением и температурой, старение некоторых конструкций, гниение дерева.
в) Процесс игры в основном поиск. Игрок ходит по пещерам и ищет, ищет. И иногда убегает от того, кого нашёл. Жанр игры - exploration & survive. То есть основной геймплей в исследовании огромных пещер и выживании во время этого. На боях нету акцента, равно как нету его и на крафте и на строительстве. Хотя и бои, и крафт со строительством в игре присутствуют.
0 коммент. :
Отправить комментарий