Игрок управляет кораблем, решающим судьбу Галактической Федерации. Корабль должен пройти ряд секторов, прыгая между прыжковыми маяками, чтобы достигать очередного удаленного маяка-выхода, находящегося в конце каждого сектора. У каждого маяка происходит та или иная новая встреча: со случайными врагами, нейтральными наемниками, торговцами или даже дружественными союзниками Федерации, готовыми предоставить помощь.
FTL относится к поджанру ролевых/стратегических игр, известному как «roguelike»; это старый жанр, характеризирующийся случайной генерацией уровней и постоянностью смерти главного героя. Система сохранения в FTL отсутствует, но игрок может заморозить игру, чтобы возвратиться к ней позже.
Игра включает 9 видов кораблей, различающихся по стилям геймплея. Изначально доступен только корабль типа «Кестрел», остальные корабли раскрываются посредством специальных квестов и событий. Компоновка каждого корабля фиксирована, но путем раскрытия 2-х из 3-х достижений корабля можно получить иной вариант корабля, с незначительно отличными внешним видом и стартовой экипировкой. Корабли можно обновлять посредством дополнительных систем и приращений, доступных у определенных торговцев. Иногда обновления уже установлены на корабли.
Информация со Small Games:
Крейсер Кестрел: старый, несколько старый корабль с ракетами и удовлетворительными щитами.
Стелс-крейсер: подвижный корабль, в стартовой комплектации оснащенный маскировочным устройством, но лишенный щитов.
Крейсер Мантис: корабль с телепортационными элементами, позволяющими брать вражеские корабли на абордаж.
Крейсер Энги: корабль, специализированный на дронах и ионных оружиях.
Федеративный крейсер: увеличенная и усиленная версия «Кестрела». Корабль дополнен артиллерийским лучом.
Крейсер Слаг: обладает способностью к автоматическому ремонту корпуса.
Крейсер Рок: корабль с превосходной бронированной защитой.
Крейсер Золтан: корабль с мощным щитом, перезаряжающимся только с каждым новым прыжком.
Секретный крейсер
Бой
В отличие от других космических симуляторов, игрок не может напрямую управлять своим кораблем; управлению поддаются отдельные системы и оружия. Команду корабля, расположенную в различных бортовых комнатах, можно направлять в отношении таких действий, как стрельба, починка корпуса и комплектование систем. Игрок должен выверять баланс между защитными и наступательными системами, ограничиваемый запасом энергии. Бои происходят в реальном времени, но всегда можно сделать паузу. Во время боя игровой и вражеский корабли отображаются статическими кадрами.
Команда
В FTL имеется 6 инопланетных рас, обладающих уникальными преимуществами и недостатками. Каждый корабль начинает со своей расой: например, в «Кестреле» сидят люди. Представителей других рас можно найти во время встреч или нанять на торговых постах. Любой корабль может вмещать не более 8-ми членов команды.
Корабельная команда управляет различными системами, обеспечивая дополнительные бонусы для систем и чиня неисправности. При этом навык персонажа в конкретном деле постепенно растет, что позволяет получать очень эффективных мастеров. Члены команды могут умирать и теряться навсегда. Персонажей с малым запасом здоровья можно исцелять.
Список рас и их черт:
Люди: не обладают специфическими чертами.
Энги: удвоенная скорость починки, вдвое меньший урон в бою.
Мантис: боевой урон х2, скорость передвижения х1.2, скорость починки х0.5.
Рокмен: иммунитет к огню, скорость передвижения х0.5, здоровье +50%.
Слаг: распознает формы жизни, не прибегая к помощи сенсоров.
Золтан: обеспечивает питание пилотируемой системы, здоровье х0.5.
Особенности игры:
* Комплексный стратегический геймплей - отдавайте приказы команде, распределяйте энергию по кораблю, направляйте оружие в уязвимые точки противников.
* Играйте на своей скорости - делайте паузу во время боя, чтобы продумать дальнейшую стратегию и отдать приказы.
* Уникальные формы жизни и Технологии – улучшайте свой корабль и открывайте новые с помощью шести различных инопланетных рас.
* Будьте настоящим Капитаном - сотни опасных ситуаций будут заставлять вас принимать сложные решения.
* Случайная галактика - в каждом прохождении вас ожидают различные враги, события, и результат ваших решений. Двух одинаковых прохождений не будет.
* Нет второго шанса! - если кто-то из вашей команды погибнет, то его уже не вернуть. Постоянная угроза поражения придает важность и интригу каждому вашему действию.
0 коммент. :
Отправить комментарий