Гонки с видом сверху, геймплей похож на Тест Драйв - покупаем машины, участвуем в гонках, зарабатываем на попутчиках, гонках и перегонке машин. Может быть в голове блеснет мысль как придать этому действу более благородную цель, сюжет и т.д., а пока это болванка на которую постепенно наращиваю мясо.
Что уже реализовано:
- Ночь. На пробу так сказать, пока не знаю стоит ли вообще добавлять смену времени суток.
- Пляж... пальмы... океан. Добавил чисто декоративные обьекты, заменил водичку.
- Ви арэштованы! В игру добавлена полиция, ездить по городу можно только на определенной скорости, за превышение оной наградой станет погоня. Так же появилась возможность ограничить максимальную скорость, чтобы комфортно ездить по городу минуя полицейские машины.
- Хайвэй, мэн. Графическая добавка, шоссе с бордюрами и навесными знаками. В общем кошерно. Хочу добавить еще одну кольцевую гонку на шоссе, но решил отложить пока не закончу с допиливанием результатов заезда.
Что в демке можно делать? Можно поездить по средних размеров району, потаранить машины, убить свою машину вплоть до полного уничтожения, поучаствовать в тестовом заезде и помериться результатами заезда с другими тестерами. Также включена добавка "Ви арэштованы!", так что можно еще удирать от пока не очень умных копов. Впрочем они ничего не делают, только гоняют за игроком и иногда мешают ездить
Добавлено немного новых декораций, прикручен временный интерфейс. Хотя какой там к черту интерфейс?!? Меня пока хватило только на спидометр.
Управление:
W - газ
S - тормоз/реверс
A - поворот влево
D - поворот вправо
Space - ручной тормоз
R - перезапуск
О - смена времени суток (день/ночь)
M - выключить эти надоедливые звуки
Разработчику нужна помощь! Вот его профиль, если кто желает http://gcup.ru/index/8-0-Saladin
Нужен человек, который бы смог набросать карту острова, на котором происходит действие, опираясь на то, что уже есть в игре. Сложность в том, чтобы создать разнообразные и интересные места а не просто раскроить карту дорогами. Рисовать можно как угодно, подойдет набросок карандашом, но он должен быть достаточно подробным, вплоть до мелких деталей, кустов, деревьев или даже скамеек. По такому наброску я потом в редакторе накидаю карту и мне нужно опираться на что-то, что по большей части не претерпит изменений ибо остров должен быт достаточно большой и переделывать его каждый раз с нуля не хочется.
Кстати о создании игр... Я создаю свой первый проект-игру, в которой можно будет походить, помесить противников... Так как я решил связать свою жизнь с созданием игр, а именно с их программированием , это будет очень хорошим опытом для меня. Если среди наших пользователей есть умелый 3D моделист, и он может помочь с созданием персонажей, ботов-буду очень рад!
0 коммент. :
Отправить комментарий